Пример прироста мощности:
- 2.0 было 150 л.с. 200 н*м, стало - 165 л.с. 220 н*м
Заводская прошивка из-за экологии существенно снижает крутящий момент и мощность двигателя. Все искусственные ограничения мощности серийной прошивки проявляются в виде снижения динамики разгона, а также паузах при нажатии на педаль газа, в некоторых случаях наблюдаются несильные толчки в работе АКПП.
Благодаря чип тюнингу Hyundai i40 с моторами 1.6 л 135 л.с., 2.0 л 150 л.с., 2.0 л 178 л.с., дизель 1.7 л 141 л.с. получает более достойный и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, реакция на нажатие педали газа становится мгновенной, АКПП переключает скорости плавнее и в более оптимальном режиме оборотов двигателя. Прирост крутящего момента составляет 10%, время разгона до 100 км/ч сокращается на 1-1.5 секунды. Дополнительным преимуществом будет снижение расхода топлива, которое достигается как при движении по трассе, так и по городу, а также отсутствие потери мощности при включении кондиционера. Обгоны на трассе будут быстрыми и безопасными. Прирост мощности у дизельного мотора составляет 20-25%. К примеру, после чип-тюнинга мощность двигателя 2.0 150 л.с. увеличивается до 165 л.с., что позволит вам получить еще больше приятных эмоций от управления резвым автомобилем.
1) Увеличение давления масла на низких оборотах с помощью незначительного повышения оборотов холостого хода позволяет исключить масляное голодание и улучшить смазку трущихся деталей двигателя. Данная опция делает работу мотора более ровной и мягкой, исчезают небольшие вибрации.
2) Разрушение неисправного катализатора опасно тем, что его осколки может затянуть в двигатель и вызвать образование задиров на стенках цилиндров, а это в свою очередь ведет к его замене или ремонту. С помощью чип-тюнинга Евро2 можно отключить катализатор (второй датчик кислорода) с его последующим удалением из выхлопной системы.
Благодаря чип-тюнингу Хендай ай 40 вы получите увеличение мощности двигателя с продлением срока его эксплуатации.
давайте дружить