Пример прироста мощности:
- 2.0 было 155 л.с. 360 н*м, стало 180-185 л.с. 400 н*м
- 2.2 было 178 л.с. 400 н*м, стало 210 л.с. 450 н*м
Заводская прошивка из-за экологии существенно снижает крутящий момент и мощность двигателя. Все искусственные ограничения мощности серийной прошивки проявляются в виде снижения динамики разгона, а также паузах при нажатии на педаль газа, в некоторых случаях наблюдаются несильные толчки в работе АКПП.
Благодаря чип тюнингу SsangYong Korando Turismo получает более достойный и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, реакция на нажатие педали газа становится мгновенной, АКПП переключает скорости плавнее и в более оптимальном режиме оборотов двигателя. Дополнительным преимуществом будет снижение расхода топлива, которое достигается как при движении по трассе, так и по городу, а также отсутствие потери мощности при включении кондиционера. Обгоны на трассе будут быстрыми и безопасными.
- Возможность программного отключения катализатора, второго датчика кислорода, клапана ЕГР, сажевого фильтра.
- Чип тюнинг автомобиля с газобаллонным оборудованием позволяет снизить до нормы расход топлива, продлить ресурс мотора за счет точной настройки топливной смеси, сделать работу мотора на газе стабильной.
- Опция программного отключения иммобилайзера.
давайте дружить