Прирост мощности дизельного двигателя Volkswagen Transporter (T5, T6, T6.1) 2.0 TDI (84, 102, 110, 140, 150, 180 и 199 л.с.) в результате чип-тюнинга составляет 20-25%.
Мощность бензинового турбированного мотора 2.0 TSI (150 и 204 л.с.) в результате чип-тюнинга увеличивается на 10-25%, в зависимости от вида прошивки и модели двигателя.
Производитель Volkswagen существенно занижает крутящий момент и мощность Transporter (T5, T6, T6.1), чтобы подстроиться под требования экологических стандартов Евро-5 и российский транспортный налог. Искусственные ограничения мощности на серийной прошивке проявляются в виде:
- снижения динамики разгона;
- пауз при нажатии на педаль газа;
- в некоторых случаях наблюдаются несильные толчки в работе робота DSG.
Благодаря чип-тюнингу Фольксваген Транспортер (Т5, Т6, Т6.1) получает более достойный и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, реакция на нажатие педали газа становится мгновенной, DSG переключает скорости плавно и в более оптимальном режиме оборотов двигателя. Ресурс двигателей не снижается и зависит от интервалов замены моторного масла.
Дополнительным преимуществом будет снижение расхода топлива, которое достигается как при движении по трассе, так и по городу. Время разгона до 100 км/ч сокращается на 1-2 секунды. Благодаря чип-тюнингу Фольксваген Транспортер (Т5, Т6, Т6.1) подарит вам еще более яркие эмоции от управления, позволит полностью раскрыть потенциал дизельных или бензиновых двигателей концерна VAG.
- Возможность программного отключения систем экологии (при необходимости их удаления) — катализатора, второго датчика кислорода, сажевого фильтра.
- Возможность программного отключения клапана ЕГР на дизельных авто — останавливаем загрязнение впуска сажей.
- Активация полезных скрытых функций.
давайте дружить